volkovadvokat.ru
Юридическая помощь - бесплатная консультация
Бесплатная консультация по телефонам*
Москва и область
+7 499 110-35-21
Ежедневно с 9.00 до 23.00
Санкт-Петербург и область
+7 812 334-11-75
Ежедневно с 9.00 до 23.00
Главная - Финансовое право - Какие шипы стоят в покрышках фирелли

Какие шипы стоят в покрышках фирелли


Из-за выходов водоотводящих канавок снижается жёсткость краёв покрышек, машину может водить в стороны; — из-за мягких краёв не подходит для грунтовки; — ошибка при установке приведёт к быстрому износу и ухудшению сцепления с мокрой дорогой: водоотводящие канавки будут не выталкивать, а загребать воду. Такая резина рекомендована всем городским жителям;

ненаправленный наиболее универсальный и распространенный рисунок протектора, который отличается низким уровнем шума и хорошими характеристиками комфорта. Элементы рисунка симметричны относительно поперечного сечения шины. Такие шины имеют средние показатели во всём, то есть лучше всего ведут себя при средней скорости и на сухом или умеренно влажном покрытии. Обладают средней проходимостью на грунтовке, средней устойчивостью при манёврах и удобны в управлении.


Отрицательные качества резины: плохое сцепление с дорогой, длинный тормозной путь, жесткая («деревянная») резина. Отсутствие спокойствия и уверенности при съезде колесом на обочину, на наледи и при заходе в повороты.

Как правильно хранить

Как хранить шины c дисками Шины c дисками следует хранить в горизонтальном положении друг на друге в штабелях (допускается до 4-х штук), предварительно снизив в них давление до 1,4 – 1,5 атм.

Вниманиеattention
Внутреннее давление в покрышках не позволит шинам деформироваться. Можно хранить шины c дисками подвесив их, но подвешивать колесо следует обязательно за диск.

Основная нагрузка при этом придется на стальной диск, что также исключит возможность деформирования резины.

Как хранить шины без дисков Шины без дисков настоятельно рекомендуется хранить строго вертикально, раз в мecяц-пoлтopa поворачивая их чтобы поменять точку опоры.

Инфоinfo
Покрышки сохраняют свои эксплуатационные качества, как в условиях трескучих зимних морозов, так и в период весенней оттепели.

Страна производства — Россия, г. Киров, Кировский шинный завод Pirelli.

Такую базовую информацию дает производитель на данную резину, но определяющим фактором в выборе является, конечно же, отзывы реальных автовладельцев.


Читая отзывы автовладельцев, пришел к такому мнению, что нет плохой резины, как в принципе и идеальной или близкой к ней, т.к. у каждого автовладельца свое понятие комфорта и безопасности.

Что следует ждать от этой резины по мнениям людей, которые уже успели опробовать данную резину, использовали ее несколько месяцев или даже лет:

четкий курс при использовании шин — благодаря этой резине удается постоянно держать четкий курс автомобиля, независимо от того, насколько суровыми являются погодные условия.


Важноimportant
Шины с асимметричным рисунком чаще всего бывают ненаправленными, а изредка – направленными, в этом случае требуются разные шины для левых и правых колес автомобиля. Асимметричная шина устанавливается на автомобиль в соответствии с надписью на ее боковине: «Outside» — наружная сторона; «Inside» — внутренняя сторона.

Если комплект шин с асимметричным ненаправленным рисунком, то запасное колесо подходит на любую сторону автомобиля.

Верхний рельеф (протектор шины) плавно переходит в боковину шины, которая защищает внутренний каркас от повреждений и придает колесу дополнительную устойчивость. Боковина выглядит как не очень толстый слой гибкой эластичной резины между бортом и плечевой зоной покрышки.

По сути, это продолжение протектора. Кроме того, на нее наносится информация о маркировке и модели покрышки. От жесткости боковины шины зависит проколоустойчивость резины.


Зато даже субъективно заметный шумовой фон не добавил к себе еще и столь же заметных вибраций – по этому показателю у подопытных Pirelli полный порядок.

Внедорожные пробы

Внедорожные пробы в нашем случае, конечно, закончились в нескольких «грунтовых» километрах от твердого асфальта – рассчитывать на полноценный офф-роуд на «гражданской» резине и низкой легковой машине было бы чересчур наивно. Зато удалось проверить поведение шин как на укатанном, так и на рыхлом снегу – и в обоих случаях оно не вызвало опасений.
Укатанный снег дается Ice Zero так же однородно, как лед: и разгон, и торможение прогнозируемы и уверенны. На рыхлом же снегу свежая резина четко прокладывает свежую колею до тех пор, пока не упрется либо в предельный угол подъема, либо в предельную глубину снежного покрова.

Правда, в первом случае она просто буксует, намекая на то, что участок можно преодолеть ходом, а вот во втором начинает закапываться – поэтому буксовать «до последнего», надеясь на самоочистку протектора и чудо, не стоит, причем не только на этой, но и на любой другой толковой зимней резине.

Ну а в городских условиях возможностей новых Pirelli хватило с лихвой: в отсутствие обильных снегопадов дворы еще не превратились в «ледовые побоища», но снег и лед уже заняли свои позиции. Несмотря на это, и проходимость, и, что немаловажно, маневренность в стесненных условиях оказались исчерпывающе достаточными для уверенного посещения любых придомовых территорий.

Дорожные версии идут на конвейерную комплектацию большинства спорткаров, а гоночные представлены аж в 250 различных чемпионатах.

Юбилей линейки P Zero отметили презентацией двух обновленных моделей — особо важных для Pirelli, ведь они предназначены для поставок на конвейеры автопроизводителей. Модель P Zero в двух версиях адресована премиальным седанам и спорткарам, а модель P Zero Corsa (представитель класса Extreme Performance) — суперкарам.

Новые шины пока доступны только в некоторых типоразмерах и специальных версиях, омологированных для конвейера.

Всю линейку P Zero производят исключительно за границей. В России свежую модель начнут продавать в следующем летнем сезоне.

Естественно, пока нет ни информации о ценах, ни результатов сравнительных тестов.

За счет этого уровень напряжения корда, направленного радиально, меньше в несколько раз. На сегодняшний день производители часто выпускают шины именно с таким типом корда. Иногда производятся и покрышки с диагональным кордом (D), когда прорезиненные нити на каркасе располагаются под углом к радиусу колеса. Можно встретить и диагонально-опоясанный тип (B). Радиальные шины более жесткие, у них больший ресурс, лучшая стабильность формы пятна контакта, меньшее сопротивление качению, что весьма положительно сказывается на расходе топлива;

15 — величина указана в дюймах и обозначает посадочный внутренний диаметр шины, т.
е. соответствует диаметру обода колеса. Один дюйм равен 25,4 мм, значит посадочный диаметр равен 381 мм;

88 — коэффициент или индекс допустимой нагрузки.

В первую очередь шины этой линейки ориентированы на представительские седаны, а также кроссоверы, однако они могут с успехом использоваться и на автомобилях С-класса. С такими шинами не стоит беспокоиться о том, какая погода за окном.

Особенности: Уникальные шипы с двойным сердечником Семигранные удлиненные шипы из вольфрама и карбида разработала итальянская компания Pirelli. Ковшеобразная задняя часть отвечает за быстрый старт.

Передняя часть отвечает за хорошее торможение. Скошенные боковые грани за устойчивость при воздействии боковых сил. При этом созданный по уникальной технологии Dual Stud сдвоенный сердечник на окантовках помогает с большей интенсивностью и глубже проникать в обледенелое или заснеженное дорожное покрытие.

Покрышки позволяют в полной мере сохранить контроль над управлением автомобилем даже при его внезапном попадании на обледеневший участок трассы.

Разные производители обозначают их по-разному: Pirelli (EUFORI или RF), Nokian (Run Flat или RF), Continental (SSR (Self Supporting Run-Flat)), Michelin (ZP (Zero Pressure)), Bridgestone (RFT (Run-Flat Tyre)) и т.д. Эти технологии позволяют автомобилю продолжать движение при частичной или полной потере давления от 50 до 150 километров при условии, что скорость движения не будет превышать 80 км/ч.

В последнее время боковины шин некоторых производителей украсились картинками примерно следующего вида.

Слева направо это означает: лето, дождь, снег, экономия топлива, уверенное прохождение поворотов.

Цветные метки. В некоторых случаях производители покрышек используют цветную маркировку своих изделий.

Так, для этого применяются белый, красный и желтый цвета, в частности, соответствующие кружочки или треугольники.

Если вы любите вжаривать зимой, ездите много по трассе на скорости или у вас адовые дороги (лед, склоны и крутые повороты), то Nokian Hakkapelita это ваш выбор, даже не думайте экономить, она вам реально поможет. Если же вы не шибко вжариваете, ну или не постоянно, а так же двигаетесь в основном по городу, то Pirelli Winter Ice Zero отличный выбор, она стоит значительно дешевле (16-е мне обошлись на 50% дешевле чем хакка, т.е.

на 10 тыс. дешевле если в рублях, 20 против 30), а по характеристикам находится в тройке лидеров, я в этом убедился самолично.

Дополнение на 3-й год эксплуатации. Со временем резина немного потеряла в мягкости. Рыхлый снег при оттепели для нее просто непреодолимая задача, она не пытается его примять, а просто зарывается сразу, как не пытайся нажимать на педаль.
Это очень печально, особенно за заднем приводе.

И если сопоставлять конкретно цену и качество, то по отношению к этим показателям данная резина выигрывает с большим отрывом; — шум — все знают, что зимняя шипованная резина при езде по асфальту может издавать много лишних звуков как раз из-за трения шипов. Однако при этом люди, которые используют данную резину исключительно в экстремальных условиях, опровергают данную информацию, сообщая, что эта модель является гораздо более тихой, чем большинство ведущих продуктов на сегодняшнем рынке. Вывод из этого можно сделать следующий – если вы используете эти шины зимой, то вам нечего опасаться, уровень комфорта будет достаточно высоким. Но если же у вас зачастую температура повышается выше нуля, то вам нужно подготовиться к тому шуму, который может издавать резина «Pirelli Winter Ice Zero».
Рисунок допускает произвольную установку колеса и любое направление вращения шины, но уступает другим рисункам по способности интенсивно отводить воду из пятна контакта с дорогой, поэтому плохо ведут себя на мокрой дороге, в дождь и снег, также неустойчивы при большой скорости. Такая резина рекомендована для спокойной езды по городу и поездок по умеренно ровной, сухой и твёрдой грунтовке;

асимметричный, нет симметрии в элементах рисунка. Можно реализовать разные свойства в одной шине, например, наружную сторону протектора выполняют с рисунком, обеспечивающим наилучшее сцепление с сухой дорогой, а внутреннюю – с мокрой. Он характерен различным расположением канавок и шашек с одной и другой стороны от середины протектора.

США). Зачастую на покрышках можно встретить одновременно значения в одних и других единицах. Если же на шине указано лишь одно значение то, 1 кгс/см2 (техническая атмосфера) = 0,98 бар = 14,223 PSI = 98,066 кПа; MAX LOAD — нагрузка и максимальное значение, измеряемое килограммах или в фунтах (1 фунт = 0,4536 кг); XL (Extra Load) — означает усиленная покрышка; ROTATION — вращение и его направление; RIGHT — шина для правой стороны; LEFT — покрышка для левой стороны; INSIDE или Side Facing Inwards — сторона установки (внутренняя); OUTSIDE или Side Facing Out — сторона установки (внешняя); DA (штамп) — минимальные заводские дефекты, которые не мешают заявленным качествам эксплуатации шины; MADE IN… — родина производитель шин; Steel — внутри конструкции шины имеется металлический корд.

На гоночном треке автомобиль, обутый в специально разработанные для него шины, оставит далеко позади аналогичную модель на стандартных покрышках. Омологированные шины помечают дополнительными символами в маркировке.

Например, у BMW это звездочка, у Audi — RO или АО, а у Ferrari — F или FO.

СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ

Рисунки протекторов двух версий модели P Zero (для премиальных седанов (1) и спорткаров (2) и P Zero Corsa (для суперкаров — 3) имеют схожую основу. Внутренняя сторона отвечает за работу в дождевых условиях, а внешняя — для сухого асфальта (показана красным). С переходом от гражданского автомобиля к суперкару часть протектора превращается в полуслик. В новой модели P Zero использовали технологию Формулы‑1 под названием F1 Bead.

Кроме того, на сухом асфальте симметричные направленные шины обеспечивают великолепную курсовую и поперечную устойчивость и обладают быстрыми и четкими реакциями. Но внимание! Покрышка приносит пользу на мокром покрытии только при правильной установке. Направленная шина устанавливается на автомобиль по направлению стрелки с надписью «ROTATION» на ее боковине. Определенное неудобство связано с тем, что «запаска» совпадает по направлению вращения только с колесами одной стороны автомобиля, а на другой стороне она может использоваться только для поездки с небольшой скоростью до ближайшего шиномонтажа. Направленные колеса можно менять местами только по одной стороне. Из недостатков можно отметить следующее: — уровень шума выше, чем у ненаправленных; — при высокой скорости затрудняется маневрирование.
В числе преимуществ Pirelli Ice Zero производителем обещаются хорошие сцепные свойства на льду как при разгоне, так и при торможении, а также улучшенное сцепление на снегу за счет увеличения числа поперечных ламелей. И если первое утверждение оправдано специфической формой шипа, то второе нужно читать с поправкой на возраст модели – ведь с 2013 года, когда дебютировали эти шины, прошло уже достаточно времени. Впрочем, плотность ламелей на зимних шинах растет не так стремительно, как мощности видеокарт или курс биткойна, а явным доказательством удачности шины служит уже то, что с 2013 года она продолжает находить своих покупателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Москва и область
+7 499 110-35-21
Ежедневно с 9.00 до 23.00
Санкт-Петербург и область
+7 812 334-11-75
Ежедневно с 9.00 до 23.00
Обсуждения
Понятие финансового контроля его принципы

От контролируемого субъекта — Контроль за распорядителями...

Комментарьев  0
Какой документ выдают в пфр пенсионеру по старости

Сам с осени сдал все документы на получение пенсии, а весной они в...

Комментарьев  0
Показать договор аренды грузового автомобиля

Ведь его конструкция адаптирована для различных нужд. Основные...

Комментарьев  0

Рубрики

Рубрики

top