volkovadvokat.ru
Юридическая помощь - бесплатная консультация
Бесплатная консультация по телефонам*
Москва и область
+7 499 110-35-21
Ежедневно с 9.00 до 23.00
Санкт-Петербург и область
+7 812 334-11-75
Ежедневно с 9.00 до 23.00
Главная - Финансовое право - Правила перевозки опасных грузов на территории таможенного союза 2019

Правила перевозки опасных грузов на территории таможенного союза 2019


Правила перевозки опасных грузов на территории таможенного союза 2019

Общие требования».

6.1.7. Запрещается перевозка взрывчатых веществ на автоприцепах, автобусах общего назначения и автомобилях с пассажирами.

6.1.8. Перевозка взрывчатых веществ, содержащих жидкие нитроэфиры, при температуре окружающей среды ниже температуры их замерзания при продолжительности перевозки более 1 часа должна производиться на транспортных средствах, имеющих утепленные кузова.

6.1.9. При перевозке ящиков с порохом или снарядами они должны размещаться на расстоянии 0,5 м друг от друга и прочно закрепляться.

6.1.10. Запрещается проезд транспортного средства с взрывчатыми веществами на расстоянии ближе 300 м от очагов пожаров и ближе 80 м от «факелов» нефтегазовых промыслов.

6.1.11.

— перевозки отдельных видов опасных грузов автотранспортными средствами, принадлежащими вооруженным силам, органам государственной безопасности и внутренних дел;

— перевозки ограниченного количества опасных веществ на одном транспортном средстве, перевозку которых можно считать как перевозку неопасного груза.

1.3. Международные перевозки опасных грузов, в том числе экспортно — импортные и транзитные перевозки опасных грузов по территории Российской Федерации, осуществляются с соблюдением норм и правил, установленных международными конвенциями и межправительственными соглашениями, участницей которых является Российская Федерация.

Правила перевозки опасных грузов на территории таможенного союза 2019

Правил, «Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением», утвержденных Госгортехнадзором СССР 27.11.87 г., «Временных правил перевозки сжиженного природного газа автомобильным транспортом», «Правил безопасности в газовом хозяйстве», утвержденных Госгортехнадзором СССР 26.06.79 г., а также «Технических условий на газ горючий природный сжиженный. Топливо для двигателей внутреннего сгорания» (ТУ-51-03-03.85).

6.2.2.
Перевозка баллонов со сжатыми и сжиженными газами допускается при полной исправности баллонов и их арматуры, заглушек, а также при наличии на баллонах:

четких надписей определенной окраски (приложение 7.9);

предохранительного колпака;

знаков опасности (приложение 7.8).

6.2.3.

Правила перевозки опасных грузов на территории таможенного союза 2019 список

для сжатых, адсорбированных газов и химических продуктов под давлением — номинальная вместимость сосудов по воде в литрах.

При этом надо учитывать, что для веществ под №№ООН:

  • 081 (бризантное взрывчатое вещество типа A);
  • 0082 (бризантное взрывчатое вещество типа B);
  • 0084 (бризантное взрывчатое вещество типа D);
  • 0241 (бризантное взрывчатое вещество типа E);
  • 0331 (бризантное взрывчатое вещество типа B);
  • 0332 (бризантное взрывчатое вещество типа E);
  • 0482 (взрывчатые вещества очень низкой чувствительности);
  • 1005 (безводный аммиак);
  • 1017 (хлор)

максимальное общее количество на транспортную единицу составляет 50 кг.

Можно ли перевозить опасные вещества и изделия в составе сборных грузов?

Да, можно, но не все.

Вещества, выделяющие при соприкосновении с водой легковоспламеняющиеся газы, должны перевозиться в герметичной таре на транспортном средстве с закрытым кузовом.

В товарно — транспортной накладной на перевозку легковоспламеняющегося вещества обязательно делается пометка «Загорается от воды».

6.4.2. Легковоспламеняющиеся вещества в зависимости от вида упаковываются:

— натрий металлический и другие щелочные металлы упаковываются в герметично закупоренные железные банки, заполненные маловязким минеральным маслом или керосином, весом до 10 кг и в железные бочки весом до 100 кг;

— белый и желтый фосфор перевозится в воде в металлических запаянных банках, которые упаковываются в деревянные ящики;

— красный фосфор упаковывается герметически в металлические банки типа 1 или 3 — ГОСТ 5044-79 «Барабаны стальные тонкостенные для химических продуктов.

Инфоinfo
Помимо тары, предусмотренной настоящими Правилами, может быть использована дополнительная наружная тара при условии, что она не противоречит требованиям, предъявляемым к таре. Когда используется такая дополнительная тара, на ней проставляются предписанные предупредительные надписи и манипуляционные знаки по ГОСТ 14192-77 «Маркировка грузов».

4.2.13.


Допускается совместная упаковка нескольких опасных веществ или их совместная упаковка с другими грузами, относящимися к различным классам, содержащими различные опасные вещества (таблица совместимости таких веществ представлена в приложении 7.14).

3.1.2. При принятии заявки автотранспортной организацией грузоотправитель должен представить товарно-транспортную накладную (4 экземпляра)* и аварийную карточку системы информации об опасности (приложение 7.5), заполнение которой производится по данным изготовителя опасных веществ.

________________

* Первый экземпляр товарно-транспортной накладной остается у грузоотправителя, второй экземпляр передается грузополучателю, третий экземпляр сдается автотранспортной организации.

Для «особо опасных грузов» дополнительно представляется специальная инструкция, разработанная организацией-изготовителем.

3.1.3.

Вниманиеattention
Информация об изменениях должна заноситься во все документы.

Необходимые документы для перевозки опасных грузов

Для международных дорожных перевозок разработаны базовые правила и перечень документов, которыми должен обладать экспедитор или сопровождающее лицо. Некоторые уже были рассмотрены ранее. В перечень необходимых документов входит:

  • Маршрутный лист, один экземпляр должен находиться у экспедитора.

В углу документа находится номер, выделенный красным шрифтом, характеризующий опасное вещество по классификации ООН;
  • Лицензия ТС для перевозки ОГ;
  • Аварийная карточка;
  • Транспортно-товарная накладная на груз;
  • Документ, свидетельствующий, что водитель может управлять ТС с ОГ;
  • Информация для связи с компанией;
  • Адрес получателя.
  • При транспортировке ОГ используется обозначение ОКВЭД 49.20.1.

    Обслуживающий персонал аварийной бригады обязан:

    пройти предварительную подготовку по специальной программе (пункт 5.1.3);

    после завершения выполнения каждой из работ по ликвидации последствий инцидентов проходить, помимо плановых, дополнительные медицинские освидетельствования;

    содержать в полной технической исправности имеющиеся средства индивидуальной защиты, средства и имущество, предназначенные для ликвидации последствий инцидентов.

    6. Особенности организации и технического обеспечения перевозок отдельных классов опасных грузов

    6.1. Взрывчатые вещества

    6.1.1.

    Вес груза в одной упаковке должен быть не более 1 кг. Для перевозки стеклянные емкости упаковываются в деревянные ящики.

    6.4.3. Сера и нафталин в расплавленном состоянии могут перевозиться в автомобилях — цистернах.

    6.4.4. Цистерны, применяемые для перевозки расплавленной серы или нафталина, должны изготавливаться из листовой стали толщиной не менее 6 мм или алюминиевых сплавов, обладающих такой же механической прочностью, и иметь:

    — термоизоляцию для поддержания температуры внутри цистерны у стенок не менее 70 град.

    C;

    — клапан, открывающийся внутрь или наружу под давлением от 0,2 до 0,3 кг/кв. см.

    Клапаны на цистерне, используемые для перевозки расплавленной серы или нафталина, могут не быть, если цистерна рассчитана на рабочее давление в 2 кг/кв. см.

    6.5.

    Движение транспортных средств

    2.10.1. Ограничение скорости движения автотранспортных средств при перевозке опасных грузов устанавливается ГАИ МВД России с учетом конкретных дорожных условий при согласовании маршрута перевозки. Если согласование маршрута с органами ГАИ МВД России не требуется, то скорость движения устанавливается согласно Правилам дорожного движения и должна обеспечивать безопасность движения и сохранность груза.

    В случае установления ограничения скорости движения знак с указанием допустимой скорости должен быть установлен на транспортном средстве в соответствии с Правилами дорожного движения.

    2.10.2.

    При разработке маршрута транспортировки автотранспортная организация должна руководствоваться следующими основными требованиями:

    вблизи маршрута транспортировки не должны находиться важные крупные промышленные объекты;

    маршрут транспортировки не должен проходить через зоны отдыха, архитектурные, природные заповедники и другие особо охраняемые территории;

    на маршруте транспортировки должны быть предусмотрены места стоянок транспортных средств и заправок топливом.

    2.6.4. Маршрут транспортировки не должен проходить через крупные населенные пункты.
    В случае необходимости перевозки опасных грузов внутри крупных населенных пунктов, маршруты движения не должны проходить вблизи зрелищных, культурно-просветительных, учебных, дошкольных и лечебных учреждений.

    2.6.5.

    Важноimportant
    Ознакомиться с ней более детально Вы можете на специальной странице нашего официального сайта.

    Требования ДОПОГ к транспортным средствам

    8.1.4.1 и 8.1.4.5 ДОПОГ – на всех автомобилях либо иной технике должны быть обязательно минимум 2 переносные огнетушителя, чтобы тушить пожары уровня А, В и С. Определение их минимальной емкости осуществляется примерно так:

    • показатели максимально допустимой массы ТС до 3,5 т таковы – один огнетушитель должен весить хотя бы 2 кг, размер совокупной емкости – от четырех кг сухого порошка;
    • максимально допустимой массой ТС при 3,5 т – предел составляет 7,5 т.

    При этом хотя бы один огнетушитель должен весить от двух килограмм и более.

    — огнетушители, лопату и необходимый запас песка для тушения пожара;

    — не менее одного противооткатного упора на каждое транспортное средство, размеры упора должны соответствовать типу транспортного средства и диаметру его колес;

    — два фонаря автономного питания с мигающими (или постоянными) огнями оранжевого цвета должны быть сконструированы таким образом, чтобы их использование не могло вызвать воспламенение перевозимых грузов;

    — в случае стоянки ночью или при плохой видимости, если огни транспортного средства неисправны, на дороге должны устанавливаться фонари оранжевого цвета:

    — один перед транспортным средством на расстоянии примерно 10 м;

    — другой позади транспортного средства на расстоянии примерно 10 м;

    — аптечку и средства нейтрализации перевозимых опасных веществ.

    Правилах.

    5.1.2. Водитель, выделяемый для перевозки опасных грузов, обязан пройти специальную подготовку или инструктаж.

    5.1.3. Специальная подготовка водителей транспортных средств, постоянно занятых на перевозках опасных грузов, включает:

    изучение системы информации об опасности (обозначения транспортных средств и упаковок);

    изучение свойств перевозимых опасных грузов;

    обучение приемам оказания первой медицинской помощи пострадавшим при инцидентах;

    обучение действиям в случае инцидента (порядок действия, пожаротушение, первичные дегазация, дезактивация и дезинфекция);

    подготовку и передачу донесений (докладов) соответствующим должностным лицам о происшедшем инциденте.

    5.1.4.

    — перевозки отдельных видов опасных грузов автотранспортными средствами, принадлежащими вооруженным силам, органам государственной безопасности и внутренних дел;

    — перевозки ограниченного количества опасных веществ на одном транспортном средстве, перевозку которых можно считать как перевозку не опасного груза*.

    ________________

    * Ограниченное количество опасных грузов определяется в требованиях по безопасной перевозке конкретного вида опасного груза. При его определении возможно использование требований Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).

    1.3.

    ДОПОГ 2019 изменения

    Обновления, затронувшие ДОПОГ 2019, разносторонни, но их можно сортировать по значимости. Итак, начнем.

    Изменения в ДОПОГ 2019

    Данная поправка признана одной из основных и касается требований по оформлению сопроводительной документации при перевозке опасных грузов.
    Изменения ДОПОГ 2019 вступают в работу с 01.07.2019 и актуальны, когда нет превышающих по количеству единиц опасных грузов, указанных в ДОПОГ-1.1.3.6. То есть соответствует правилам 1 000 пунктов. Где в сопроводительном документе досконально расписано каждое транспортируемое наименование по нормам с ДОПОГ-1.1.3.6.3 и ДОПОГ-1.1.3.6.34.

    В случае сопровождения опасного груза ответственным лицом — представителем грузоотправителя (грузополучателя) (см. п. 2.3.5) — аварийная карточка должна находиться у него.

    Информационная карточка СИО (Приложение 7.6) изготавливается из плотной бумаги размером 130 мм на 60 мм. На лицевой стороне карточки дается расшифровка информационных таблиц, а на оборотной стороне приведены образцы знаков опасности по ГОСТ 19433-88.

    Цифрами обозначен код экстренных мер (КЭМ) при пожаре и утечке, а также информации о последствиях попадания веществ в сточные воды.

    Буквами обозначен код экстренных мер (КЭМ) при защите людей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Москва и область
    +7 499 110-35-21
    Ежедневно с 9.00 до 23.00
    Санкт-Петербург и область
    +7 812 334-11-75
    Ежедневно с 9.00 до 23.00
    Обсуждения
    Понятие финансового контроля его принципы

    От контролируемого субъекта — Контроль за распорядителями...

    Комментарьев  0
    Какой документ выдают в пфр пенсионеру по старости

    Сам с осени сдал все документы на получение пенсии, а весной они в...

    Комментарьев  0
    Показать договор аренды грузового автомобиля

    Ведь его конструкция адаптирована для различных нужд. Основные...

    Комментарьев  0

    Рубрики

    Рубрики

    top