Расчет убытков образец пэк

Содержание

ПЭК. Возмещение ущерба

Расчет убытков образец пэк

Всем привет. Давно читаю пикабу. Но не регистрировался. До не давнего случая. Лига юристов помогите.

Нашел лобовое стекло через авито. Списался с продавцом и купил стекло. Отправили стекло ТК ПЭК. Перед отправкой попросили упаковать его дополнительно. Звонили в горячую линию уточнили о дополнительной упаковке. Там сообщили, что естественно стекло будет обязательно дополнительно упаковано. Только после этого его отправят.

Отправляли из г. Липецк в г. Иркутск.

Пришло стекло. Просто в ящике без какой либо дополнительной упаковке. Естественно стекло треснуло.

Составили акт о порче груза. Написал претензию. Но в офисе попросили чек стоимости стекла. Проблема в том что чека нет. Покупал стекло у частника. Как теперь поступить? Лига юристов прошу помощи, стекло дорогое очень. Второе уже не смогу купить.

Извините за сумбурный текст, просто пишу на эмоциях.

[моё] Пэк Транспортная компания Лига юристов Возмещение ущерба

Добрый всем. Обидно, что Приходится писать подобный пост, но не могу проигнорировать такое хамство.

Место действия: Терминал транспортной копании ПЭК, Москва, Алтуфьево. Произошло сегодня.

Приехал забирать груз, а меня встречает вот такая красота

Показать полностью 1Всех приветствую! Сначала обращусь к подписчикам: Ребята, коллеги, друзья и все-все-все! Прошу меня простить за долгое молчание. Я заготовил несколько постов актуальных ЛОР-болячек для многих из вас, и в скором времени их опубликую.

А пока, с мая нынешнего года, я работаю в Ковид-госпитале и не имею возможности заниматься лечением Ухастых, Носатых и Горластых :)____________Ниже будет сказ о том, как самый близкий мне человек на ровном месте лишился, или скоро лишится одного миллиона рублей. Текста много. Рекомендую запастись чаем и печеньем.

Пожалуй, так же оставлю здесь следующий  абзац :”Все персонажи и описываемые события являются вымышленными. Любое совпадение с реальными людьми или событиями – случайны.”Июль. Велосипедист со стажем едет домой после изнурительной поездки в соседний город за 170 км.

На подъезде к району проживания, учитывая загруженность дорог общего пользования в часы пик, решил съехать с проезжей части на дублирующий ее тротуар.

Все как положено –  двигается по правой стороне – ближе к газону, перед пешеходами тормозит, не лихачит, ибо нет сил, да и все мысли на последних 20 км, только холодном душе и стаканчике Тархуна))Стоит уточнить, что тротуар имеет слепой поворот направо.

А слепой, благодаря ландшафтному дизайну в лице не остриженных , высоких кустов, которые так любят насаживать вдоль тротуаров городские власти и почему-то забывают о них.Из-за этих самых кусов наперерез велосипедисту вылетают два самоката за управлением девочки и мальчика. Велосипедист бьет по тормозам и застывает на месте, в процессе слышен визг покрышек о асфальт.

Мальчик слышит опасность и сворачивает с линии столкновения, а девочка , замерев, катит впрямую в велосипедиста. Столкновение. Да такое “удачное”, что юная самокатистка оказывается на асфальте в горизонтальном положении со сломанной в нижней трети голенью левой ноги.

Велосипедист бросает свой байк, запрещает девочке двигаться, и просит напарника девочки найти и позвать родителей к месту инцидента. Молодая девушка и не менее юный парень появляются спустя 1-2 минуты. Велосипедист успел за это время вызвать “03” и завершает второй звонок в дежурную часть ГАИ.

Опустив разговоры на высоких тонах между родителями и велосипедистом, отмечу – рукоприкладства не было ни к одной из сторон, все ждали экстренные службы. Спустя 5-10 минут на месте происшествия были и дяди в погонах, и тети в белых халатах. Госпитализация девочки, оформление велосипедиста, так как ГАИ признало его виновником ДТП.

Спустя несколько дней история развивается следующим образом:Велосипедист покупает костыли, продукты и игрушки и передает все это отцу девочки, который находится с ней в больнице.У девочки перелом нижней трети берцовых костей левой ноги, была операция по вставлению 2х “штырей”, с целью более точного сращения линии переломов, учитывая возраст пострадавшей.

На первом разборе в ГАИ велосипедиста объявили обвиняемым по делу об адм.правонарушении, но постановления еще не было. Решили дождаться выписки девочки из больницы.

После выхода из управления ГИБДД, состоялся разговор между велосипедистом и мамой девочки, в ходе которого представительницей прекрасного пола была запрошена сумма в сто тысяч рублей, после получения которой, мама девочки готова отказаться от назначения судмедэспертизы. Ок, без проблем.

Порешили на том, что в течении двух дней стороны сформируют договор, расписку (или как нызывается эта бумага?) и встретятся для урегулирования конфликта.Через 2 дня сумма вырастает в 2.5 раза и составляет двести пятьдесят тысяч рублей. Велосипедист снова дает свое согласие и просит встречи.

Спустя еще неделю, пострадавшая, сторона (по мнению дознавателя ГИБДД) просит уже полмиллиона рублей. К вежливой просьбе мыслить объективно и не борзеть, велосипедисту приходит досудебная претензия на один миллион рублей.

Так же дополню, что судмедэкспертиза решила, что данный перелом трактуется, как тяжкий вред здоровью , а значит, административное дело переведено в раздел уголовного и передано для дальнейшего рассмотрения в РОВД. По деньгам это было во время запроса пятисот тысяч. Как только об этом узнали обе стороны инцидента, то пострадавшая (по версии дознавателя ГИБДД) выразила нежелание сажать за решетку велосипедиста и причинять ему какие либо жизненные неудобства в обмен на один миллион рублей, разумеется.Здесь уже велосипедист выразил свою готовность отстаивать свою правду в суде и отказался выплачивать любую сумму. Уголовное дело возбуждено, идет следствие. Попутно мама девочки подает Гражданский иск на вышеназванную сумму и открыто заявляет, что деньги им нужны для выравнивания финансового положения, вызванного наличием ипотеки ,а так же отсутствием официальной работы главы семейства.Дело еще не закрыто.Судебного заседания еще не было. Точнее, было, но велосипедист не получал почтового уведомления, а СМС не поступало ввиду отсутствия согласия на рассылку. ____________Уважаемые знатоки, эксперты и простые читатели, прошу вас, дайте объективную оценку сложившейся ситуации и посоветуйте, как поступить? Стоит ли бороться встречными исками, сообщениями в опеку и тд? Велосипед – источник повышенной опасности? (судебная практика и ПДД говорят об обратном). Как тогда суд принял документы мамы девочки к делопроизводству? Добавлю: приводов у велосипедиста нет, он тоже врач, как и я. Детей у него так же нет. И третье совпадение – он тоже не женат. Пока что я планирую освещать данную ситуацию , ибо считаю ее отчасти несправедливой. Благодарю!

P.S. в процессе набора этого текста, моему товарищу пришло смс от дознавателя по уголовному делу с просьбой подойти в ближайший понедельник. Совпадение?

Показать полностью

Кому читать не лень: начало истории

Вкратце:  При перевозке ТК “Деловые Линии” пропало всё содержимое посылки (спортивная подвеска на автомобиль) на 80 тыс.рублей. Бумаги, фото и прочее было собрано и направлено в страховую ТК. В возмещении было отказано.

Так как спешить было уже не куда, а осадочек остался, то решили идти до конца….

И суд мы благополучно проиграли. Но нашлись люди, которые тоже имели приличный зуб на ТК “Деловые Линии”. А их обиды исчисляются даже не сотнями тысяч рублей. В общем по договору цессии (уступка права требования) мы получили свои деньги обратно. А наш случай поможет другим пострадавшим в последующих судебных разбирательствах.

В заключение хотелось бы сказать, что в нашем суде без 1000% доказательств делать нечего, никто не хочет брать на себя ответственность. ТК “Деловые Линии” пробивают дно.

P.S. Этот случай является наглядным примером того, что за своё стоит бороться, а зло будет наказано, но это не точно 🙂

[моё] Транспортная компания Груз Пропажа Лига юристов Деловые Линии Текст

Друзья, оцените теперь наш опыт работы с ПЭК, ниже письмо в ПЭК:

27.06.2019

1. При размещении заявки на сайте ПЭК, мы указали параметры каждого из 8и ящиков.

1 место

2200 х 3850 х 1500 на него ничего ставить нельзя (ШхДхВ)

2 место

2320 х 3350 х 2040 (ШхДхВ)

3-8 место (одинаковых 6 ящиков с электроприводами, которые нельзя ставить друг на друга)

650 х 650 х 650 (ШхДхВ)

В итоге, ПЭК прислал машину в которые не вошли 8 ящиков, только 7, объяснив это тем, что логисты ПЭК якобы не видят размеры ящиков, а видит только общий объем. Зачем тогда на Вашем сайте мы вводим параметры каждого ящика. В итоге ПЭК через два дня отправил еще одну машину за 8м ящиком, и с нас сняли деньги за повторный забор груза (по вине ПЭК).

По нашей претензии в ПЭК (можете поднять на сайте), нам обещали вернуть деньги, и принести извинения. ИТОГ ноль, ни ответа, ни денег.

2. Данный груз мы просили отправить одной машиной в Владивосток. Нам ответили, что для этого нужно написать письмо о приостановке груза (первых 7ми ящиков), и после забора 8го ящика, ПЭК соединит все 8 ящиков и отправит одной машиной.

Итог: после забора 8го ящика, этот ящик сразу уехал в Владивосток отдельной машиной, а первые 7 ящиков проторчали на складе ПЭК еще два дня, и потом поехали.

На нашу претензию ПЭК должен был дать ответ письменно, по факту ноль, ни ответа, ни извинений.

3. Перед отгрузкой нам была обещана скидка, ИТОГ скидки ноль, заплатили за доставку больше 300 000 руб. В других транспортных компаниях стоимость была в 2 раза ниже, но нам важна была срочность.

4. Теперь самая главная проблема: В Москве ПЭК принял 8 ящиков, в Владивостоке нашему агенту выдали 8 ящиков с нарушенной упаковкой, и эти 8 ящиков уплыли другой тк кораблем в Петропавловск-Камчатский, далее другим кораблем на объект.

На объекте через месяц выяснилась глобальная проблема: ПЭК по дороге в Владивосток, один огромный ящик раздербанил на два (что просто немыслимо и недопустимо), и должен был выдать в Владивостоке уже 9 ящиков, но он (ПЭК) 9й образовавшийся огромный 2200 х 3850 х выс 1500 (новая высота у ящика получилась 1300, так как этот ящик ПЭК раздербанил на два) ящик потерял с грузом на 2 млн. руб. дорогостоящего оборудования. Все видео погрузки-разгрузки в Пэк и из ПЭКА можем предоставить.

И только когда мы на объекте выяснили что натворил ПЭК (изучив видео погрузки груза на машины ПЭК и видео выдачи груза ПЭКОМ в Владивостоке) подняли шум, после недельных разборов, нам выдали 9й ящик в Владивостоке.

Груз открыжили полностью, хотя и с незначительными повреждениями. В Ваш адрес были направлены претензии, ни по одной мы не получили ответ, нам некогда с Вами судиться, нам жалко своего времени.

Письмо о потере груза прилагаю отдельным файлом.

Вот такая цена за скорость доставки больше 300 000 руб, по итогу скорость увеличилась на два месяца задержки. Зачем нам это нужно? РС логистика нам обещала доставить на 12 дней дольше, за 150 000 руб, но мы не могли ждать, потому что не успевали на грузовой корабль. По итогу полный финиш. Ни каких письменных комментариев от ПЭК, ни каких извинений, ни возврата переплат, ни скидок.

В заключении всего выше сказанного, мы естественно ушли в другие транспортные компании.

Юлия теперь ответьте, о каких увеличениях перевозок наших грузов транспортной компанией ПЭК, Вы хотите вести речь?

Вы для начала официально ответьте по каждому пункту претензий.

Только ответа от ПЭК не было и не будет, а если даже и ответите, то так для формальности, не решив ни одного вопроса, поэтому можете не заморачиваться.

[моё] Жадность Пэк Транспортная компания Жалоба Ответ на пост Текст

На Пикабушечке ежедневно в ленте мелькает реклама этой транспортной компании, постоянно в ленте.

Картинка из Интернета. И вообще ни разу не реклама.

По роду деятельности пользуюсь услугами многих транспортных компаний. Обычно успешно.

И тут, во время карантина (зачеркнуто) самоизоляции понадобилось мне перевезти груз из Москвы в мой городок. Не срослось с ТК Кит (с ними я постоянно работаю) – какие-то проблемы с наличием автомобилей на забор груза, в эти дни как раз пропуска Собянин вводил.

Зато у ПЭК все срослось. 5 паллетов, полторы тонны, 5 кубометров, груз габаритный, забор по Москве. В предварительной заявке по телефону и с сайта согласована сумма 22 тысячи рублей. (это уже больше, чем КИТ и Экспресс Авто раза в полтора, но те не могут в текущий день забрать, а отправитель хочет отправить именно сегодня, т.к. груз мешает)

В момент забора и замера груза сумма немного поменялась до 23 тысяч рублей. Отправитель письменно отказался от дополнительной услуги по упаковке груза. Груз – списанная оргтехника на запчасти, привязанная транспортными лентами к поддонам и упакованная в картон и стрейч.

Итог: я приезжаю получать груз – сумма 40 тысяч рублей. ПЭК обколотил паллеты досками (три удачно, две – не очень), получил 7 кубометров вместо 5 и дополнительную услуга по обрешетке. И автоматически поставил галочку “хрупкий груз”, от которой нельзя отказаться при обрешетке.

Я оставил заявку на уточнение ситуации. Были прослушаны записи разговоров по телефону. И обнаружена интересная фраза: “отправителю было озвучено в телефонном разговоре, что к грузу могут быть применены дополнительные услуги”, вследствие чего пересчета не будет.

А что предварительная заявка, предварительная сумма при заборе груза – так это не документ, это бумажка.

Итог: ПЭК для меня умер, как транспортная компания. Вот вообще 18 тысяч рублей не лишние были. Раньше такое свинство только от Деловых линий было. Теперь и ПЭК туда же скатился.

Пруфов наверное не дам, но они есть – записи телефонных разговоров, накладная, фото груза при отгрузке и при получении.

UPD: #comment_168856938

Проблема решена. Договоренность достигнута. ТК готова пересчитать стоимость доставки с вычетом навязанной услуги.
Так же сотрудником ТК дано объяснение: для того, чтобы груз не был обрешечен, необходимо при отгрузке составить “акт отказа от дополнительной упаковки”, что для данной ТК является обязательным.

Источник: https://pikabu.ru/story/pyek_vozmeshchenie_ushcherba_5151863

Жалоба на ПЭК — куда звонить и как написать

Расчет убытков образец пэк

Привезённый товар или заказанный груз не прибыл вовремя и сорвался ремонт дома. Или ещё хуже — это были ценные для человека вещи, и теперь они не подлежат восстановлению. Как поступить в этом случае? Есть ли возможность составить и подать эффективную жалобу на работу транспортников в указанную ТК?

Защита прав потребителей предписана специальным законом, а право получить справедливое возмещение – защищено государством.

Рассмотрим детальнее, как оформляется жалоба в одну из популярных транспортных компаний – Первая Экспедиционная Компания. Уточним, как подаётся в ПЭК претензия и как её зарегистрировать в Москве или любом другом городе федерации.

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Законодательная база

Основной законодательный документ, регулирующий отношения между заказчиком транспортной услуги и исполнителем – федеральный закон, защищающий права потребителей.

Отдельная глава посвящена защите прав заказчика услуг для личных (некоммерческих) целей. В этом законе указаны:

  • основания для оплаты или взыскания компенсаций, пени и прочих денежных санкций с нерадивого исполнителя;
  • условия расторжения договора, в том числе устного;
  • обстоятельства, когда есть право требовать перерасчёт за некачественно оказанную услугу.

А также частично регулирует вопросы, связанные с потребителем и поставщиком услуги доставки, Гражданский кодекс и различные законодательные акты, касающиеся работы предпринимателей и транспорта.

В каких случаях можно подать претензию в компанию, занимающуюся перевозками

Самое грубое нарушение прав потребителя — непредставление услуги, то есть утрата заказанного товара или транспортируемой вещи. Такие случаи достаточно редки, однако, вполне могут произойти. Чаще всего – это логистическая ошибка из-за человеческого фактора.

Среди самых важных и законодательно обоснованных причин подачи жалобы отметим:

  • невыполнение доставки в указанные в договоре, сроки;
  • доставка товара с частичной утратой его свойств или товара, полностью утратившего свою ценность;
  • нарушение целостности упаковки;
  • некомплектность;
  • непредоставление информации о прибытии товара к покупателю указанным в договоре, способом.

Это – неисчерпывающий список. На практике могут происходить и другие ситуации, которые рассматриваются как спор в рамках защиты прав потребителей и специального транспортного законодательства.

Сроки подачи претензии

Прежде всего, необходимо внимательно прочитать составленный договор. В нём должны быть обязательно указаны сроки для каждого из этапов претензионной заявки потребителя. Все они должны быть или в соответствии с нормами закона или быть увеличены в пользу потребителя, но не сужать права заказчика услуги.

Договора, которые не соответствуют выписанным в законе нормативам, считаются недействительными и их ограничениями пользоваться нет смысла. Судебное разбирательство однозначно займёт сторону клиента перевозчика, а исполнитель услуги может быть оштрафован за неисполнение норм федерального закона.

Общее правило гласит, что сроком подачи жалобы по поводу некачественной услуги перевозки товара или груза, является календарный год — 365 дней. Однако для особых видов транспорта, устанавливается свой период подачи обоснованной жалобы клиента.

Компания ПЭК предоставляет услуги автомобильной и авиационной перевозки грузов. Поэтому здесь будет действовать два правила.

Срок на подачу претензии по перевозке груза на воздушном транспорте – 6 месяцев. Срок подачи жалобы по поводу невыполнения или выполнения с нарушением сроков услуги перевозки автомобильным транспортом – 12 месяцев.

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Как написать претензионное письмо в транспортную организацию

Как написать претензию в ПЭК, чтобы её быстрее рассмотрели, и она дала эффект? Для этого можно воспользоваться заготовками, образцами, которые предлагает заполнять клиентам, сама фирма. Чтобы написать претензию по этим образцам, достаточно собрать все подтверждающие документы — квитанции, акты, фото. Для написания можно привлечь также профессионального юриста.

Текст предлагаемой жалобы на представленную (непредставленную) услугу очень прост. С образцами можно ознакомиться ниже. Скачав эти тексты, можно самостоятельно за пять-десять минут заполнить недостающие персональные данные и отправить их или вручить лично, представителю компании.

Бланк претензии

Компания использует в своей работе специально разработанный бланк заявлений. В предлагаемых текстах есть незначительные корректировки, которые приняты, с целью уточнить требования и ускорить процесс претензионной работы.

Скачать бланк претензии в транспортную компанию (.doc)

ПЭК претензия о возмещении ущерба: образец

Предлагаемый образец претензии-заявления на возмещение ущерба от Первой экспедиционной компании, верифицирован транспортной фирмой. Однако, он несколько откорректирован для быстрого заполнения.

В тексте желательно тщательно обосновать то, в чём выражен ущерб, и какой размер этого вреда.

Скачать образец претензии о возмещении ущерба транспортной компанией (.doc)

Претензия в ПЭК о повреждении груза: образец

Сообщить о повреждении груза можно таким заявлением. Бланк этого заявления одобрен самой компанией и используется в свободном доступе для всех клиентов фирмы. В документе обязательно необходимо указать степень повреждения и последствия, которые повреждение вызвало.

Скачать образец претензии о повреждении груза (.doc)

Куда обратиться

Если утрачен груз или привезли его через неделю после указанного срока, куда звонить и куда обращаться с претензиями? Часто думают, что если напишешь жалобу и потребуешь возврата денег — это очень хлопотная история. Однако, защитить свой интерес достаточно просто. Для этого нужно предпринять несколько действий, которые не отнимут много времени.

Первым шагом станет консультирование по телефону со специалистами. К примеру, можно позвонить на федеральную горячую линию защиты прав потребителей по номеру 8-800-555-49-43.

Но есть и другие варианты, которые рассмотрим ниже.

Транспортная компания

Лучше всего и быстрее разобраться с претензий могут в самой транспортной компании. Как правило, такие обращения принимаются к исполнению отделом по работе с клиентами.

Роспотребнадзор

Но также можно подать претензию в Роспотребнадзор. В этом случае необходимо убедить сотрудников этого контролирующего органа, что нарушены права потребителя. Именно в этом направлении будет проведена проверка и предприняты меры к нарушителям.

Общество защиты прав потребителей

Подать заявление на транспортные компании можно и через этот общественный орган. Несмотря на то что общество негосударственная структура, он имеет специальный статус и позволяет проводить независимую экспертизу качества товаров и услуг. Широкий общественный резонанс и потенциальная судебная тяжба с такой организацией, может заставить искать компромисс.

Транспортная прокуратура

Предъявить претензию можно в этот правоохранительный орган. Однако сразу же оговоримся — это узкопрофильное направление заявлений, связанных именно с уголовными и прочими правонарушениями, осуществлёнными при перевозке или самим перевозчиками товаров.

Суд

Претензионное дело может завершиться в суде. Это более длительный процесс и более затратный. Однако, решение суда, скорее всего, нерадивый перевозчик обжаловать не будет, поскольку в таких делах, закон лоялен к потребителю.

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Как составляется претензия по поводу подвоза груза с повреждениями? Как оценить и указать ущерб? Что необходимо для того, чтобы жалоба на транспортную компанию была эффективна. Смотрите полезное видео по этой тематике.

Заключение

Преимущество спора с ПЭК, присутствие типового образца подачи заявления. Кроме того, компания декларирует лояльность к заказчикам и предоставляет множество способов коммуникации с ними для урегулирования проблемы до подачи исков и передачи претензии в контролирующие государственные органы.

Важно отметить, что закон достаточно чётко выписал полномочия потребителя и даёт шанс быстро начать процедуру обжалования действий исполнителя перевозок. Отдельные нормы закона как по защите прав потребителя, так и в транспортном законодательстве, позволяют чётко регламентировать действия перевозчиков, включая все этапы исполнения заказа:

  • приём товара или груза;
  • составление текста договора;
  • передача на транспортировку;
  • подвоз к месту прибытия;
  • регламент передачи товара или груза заказчику.

Детализация процедур позволит довольно эффективно в случае потребности, защитить права заказчика транспортной услуги.

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта.

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Источник: https://PravPotreb.com/zhaloby/pek.html

Документы

Расчет убытков образец пэк

Осуществлять перевозки через Компанию «ПЭК» можно без оформления договора, подписанного обеими сторонами. В таких случаях действует договор, размещенный на нашем сайте в свободном доступе.

В соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в оферте.

Акцепт договора осуществляется путем заказа услуг и/или сдачи груза и/или оплаты услуг и/или получения груза.

По желанию клиента может быть заключён типовой договор на транспортно-экспедиционное обслуживание.

Транспортно-экспедиционное обслуживание по территории РФ

Договор транспортно-экспедиционного обслуживания (Публичная оферта) (docx, 144 КБ)

Транспортно-экспедиционное обслуживание при организации перевозки по направлению Россия – Казахстан (и обратно)

Договор транспортно-экспедиционного обслуживания (Публичная оферта для резидентов России) (docx, 56 КБ)

Договор транспортно-экспедиционного обслуживания (Публичная оферта для резидентов Казахстана) (docx, 59 КБ)

Транспортно-экспедиционное обслуживание при организации авиаперевозки «Аэропорт-Аэропорт»

Договор транспортно-экспедиционного обслуживания (Публичная оферта) (docx, 42 КБ)

Международное транспортно-экспедиционное обслуживание

Договор транспортно-экспедиционного обслуживания при организации международной перевозки (Публичная оферта) (docx, 48 КБ)

Договор транспортно-экспедиционного обслуживания при организации международной перевозки (Для нерезидентов РФ) (docx, 69 КБ)

Дополнительные соглашения

Дополнительное соглашение на наложенный платёж (docx, 40 КБ)

Дополнительное соглашение к договору транспортно-экспедиционного обслуживания (особые условия оказания услуг БЮ ИзиУэй) (docx, 23 КБ)

Оплата авансовым платежом (docx, 14 КБ)

Предоставление копий документов, подтверждающих выдачу (копий накладных на выдачу) (docx, 22 КБ)

Предоставление копий возвратных документов (копий товарных накладных грузоотправителя) (docx, 23 КБ)

Ответственное хранение

Договор оферта ответственного хранения (docx, 30 КБ)

Договор ответственного хранения для подписи (docx, 29 КБ)

Дополнительное соглашение на электронный документооборот к договору хранения (docx, 31 КБ)

Заявление на выдачу груза со склада хранения (docx, 28 КБ)

Заявление на снятие груза с хранения для дальнейшей перевозки/доставки (docx, 28 КБ)

Поручение экспедитору по грузам, снятым с хранения (docx, 110 КБ)

Заявление о смене плательщика по договору хранения (docx, 28 КБ)

Дистанционное транспортно-экспедиционное обслуживание

Договор о предоставлении дистанционного транспортно-экспедиционного обслуживания (docx, 155 КБ)

Основные меры безопасности при дистанционном обслуживании (docx, 138 КБ)

Бланки документов

Существует ряд стандартных вопросов, ответы на которые можно получить, обратившись в Компанию «ПЭК» в письменном виде. В данном разделе приведены образцы соответствующих писем.

Вы можете направить письмо на согласование в электронном виде по адресу pismo@pecom.ru или по факсу.

В случае изменения грузополучателя, клиенту необходимо до момента выдачи груза предоставить оригинал надлежащим образом оформленного заявления от грузоотправителя в любой из филиалов Компании «ПЭК».

Исключение составляют случаи, когда при отправке груза была заявлена объявленная стоимость груза, и она составляет менее 50 000 руб.

В данном случае, изменение грузополучателя возможно по факсимильной копии надлежащим образом оформленного заявления.

Смена плательщика может быть произведена сотрудниками Компании «ПЭК» по входящему звонку клиента, без предварительного письма, при соблюдении следующих условий:

  • заявитель является участником перевозки (грузоотправитель или грузополучатель);
  • заявитель намерен указать плательщиком по грузоперевозке себя;
  • услуга перевозки, оказанная клиенту, не имеет специальных условий оплаты.

Также просим учесть, что письма о смене транспорта принимаются только в Москве.

Письма рассматриваются по времени работы филиала.

Для резидентов России

Доверенность на забор груза (doc, 31 КБ)

Доверенность на получение груза (для физических лиц): Доверенность на получение груза (для физ.лиц) (doc, 37 КБ)

Доверенность на получение грузов (для юридических лиц): Доверенность на получение груза (для юр.лиц) (doc, 40 КБ)

Доверенность на получение грузов (для индивидуальных предпринимателей): Доверенность на получение груза (для ИП) (doc, 37 КБ)

Генеральная доверенность на получение груза для юридических лиц (doc, 37 КБ)

Генеральная доверенность на отправку и получение груза для юридических лиц (doc, 38 КБ)

Доверенность на отправку груза (для физических лиц) (doc, 47 КБ)

Доверенность на отправку груза (для юридических лиц) (doc, 45 КБ)

Генеральная доверенность на отправку груза (doc, 37 КБ)

Для резидентов Казахстана

Доверенность на отправку груза (для юридических лиц, резидентов Республики Казахстан) (doc, 37 КБ)

Доверенность на получение грузов на территории Республики Казахстан (для физических лиц) (docx, 21 КБ)

Доверенность на получение грузов на территории Республики Казахстан (для юридических лиц и ИП) (doc, 38 КБ)

Доверенность на получение грузов при доставке в города Казахстана, кроме Алматы, Астана (для физических лиц) (docx, 21 КБ)

Доверенность на получение грузов при доставке в города Казахстана, кроме Алматы, Астана (для юридических лиц и ИП) (doc, 38 КБ)

Генеральная доверенность для юридических лиц и ИП при доставке в города Казахстана, кроме Алматы, Астана (doc, 38 КБ)

Доверенность на забор груза (docx, 22 КБ)

Письма о грузе

Изменение грузополучателя (docx, 33 КБ)

Изменение плательщика (docx, 33 КБ)

Изменение объявленной стоимости (docx, 33 КБ)

Письмо о смене города получения груза (docx, 34 КБ)

Письмо о смене транспорта (docx, 35 КБ)

Заявление о перемаркировке груза (docx, 34 КБ)

Письмо о приостановке груза (docx, 34 КБ)

Запрос накладной на выдачу груза (docx, 33 КБ)

Заявление об утилизации груза (docx, 33 КБ)

Письмо на медикаменты для авиаперевозки (doc, 32 КБ)

Грузы, принятые в филиалах Санкт-Петербург Центр и Санкт-Петербург Юг, не приостанавливаются и не перемаркировываются!

Выдача грузов, приостановленных в филиале Москва Терминал А, осуществляется в филиале Москва Восток.

Письма о грузе с наложенным платежом

Перемаркировка грузов, отправленных с услугой «наложенный платеж» (docx, 33 КБ)

Образец письма на изменение суммы наложенного платежа (действует до 31.08.2019) (doc, 30 КБ)

Шаблон заявления об отмене услуги «наложенный платеж» (docx, 31 КБ)

Письмо можно направить в электронном виде по адресу pismo@pecom.ru. Сотрудники Компании «ПЭК» вправе затребовать оригинал письма и не принимать его к исполнению до момента представления оригинала. После подтверждения нашим сотрудником правильности оформления оригинал письма необходимо отправить в любой из наших филиалов.

В случае изменения грузополучателя, клиенту необходимо до момента выдачи груза предоставить оригинал надлежащим образом оформленного заявления от грузоотправителя в любой из филиалов Компании «ПЭК».

Исключение составляют случаи, когда при отправке груза была заявлена объявленная стоимость груза и она составляет менее 50 000 руб. В данном случае, изменение грузополучателя возможно по факсимильной копии надлежащим образом оформленного заявления.

Обращаем ваше внимание, что изменение грузополучателя после выдачи груза не представляется возможным.

Письма об изменении грузоотправителя принимаются только в оригинале вне зависимости от стоимости груза. Требования о приостановке (в т.ч.

в транзитном городе), перемаркировке и перенаправлении груза, а также смене транспорта: данные письма рассматриваются с 9:00 до 17:30 по будням. Письма о смене транспорта принимаются только в Москве.

В остальных подразделениях письма рассматриваются по времени работы филиала.

В случае если подписи в письме и документе, удостоверяющем личность подписанта, не будут совпадать, а также в случае подписания письма лицом, чьи полномочия не подтверждены, в приеме письма может быть отказано до представления оригинала надлежащим образом оформленного письма. 
Если подписант не готов предоставить копию документа, удостоверяющего личность в целях проверки подписи, он может привезти письмо лично, либо заверить свою подпись в письме у нотариуса.

Письмо для подключения пользователей к личному кабинету

Запрос на подключение личного кабинета (doc, 48 КБ)

Запрос на подключение личного кабинета для группы юр.лиц (doc, 50 КБ)

Образцы документов, оформляемых при оказании транспортно-экспедиционных услуг

Поручение экспедитору и Экспедиторская расписка (xlsx, 22 КБ)

Складская расписка (xlsx, 16 КБ)

Накладная на выдачу (xlsx, 18 КБ)

Накладная на выдачу груза при доставке в филиалах (xls, 61 КБ)

Образцы бухгалтерских документов

Отчет по страхованию грузов (xls, 36 КБ)

Акт об оказании транспортно-экспедиционных услуг (xls, 62 КБ)

Счет-фактура (xls, 41 КБ)

УПД (Универсальный передаточный документ) (xls, 56 КБ)

Ознакомиться с порядком обмена и подписания бухгалтерских документов, а также с ответами на часто задаваемые вопросы можно в разделе Полезная информация

Получение бухгалтерских документов по электронному документообороту

Заявка для подключения ЭДО (docx, 16 КБ)

Письма о деньгах

О зачете денежных средств (docx, 32 КБ)

Возврат денежных средств (docx, 33 КБ)

О верном назначении платежа (docx, 32 КБ)

Претензии

Претензия (для физических лиц) (docx, 21 КБ)

Претензия (для юридических лиц) (docx, 21 КБ)

Перечень документов для подачи в ПАО САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» (для физических лиц) (docx, 19 КБ)

Перечень документов для подачи в ПАО САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» (для юридических лиц и ИП) (docx, 18 КБ)

Письма на предоставление оригиналов бухгалтерских документов

Заявка на отправку бухгалтерских документов почтой (doc, 31 КБ)

Заявка на отправку бухгалтерских документов курьером (doc, 31 КБ)

Письмо на предоставление дубликатов документов (doc, 25 КБ)

Образец письма на предоставление оригиналов документов на постоянной основе (docx, 33 КБ)

Образцы документов и условия для направлений в Калининград

Грузы, для которых нужно СЭЗ (pdf, 117 КБ)

Сопроводительное письмо для отправки личных грузов в Калининград (docx, 37 КБ)

Запрещенные грузы для перевозки в Калининград и Калининградскую область (pdf, 631 КБ)

Грузы, подлежащие обязательной сертификации при ввозе в Калининград (pdf, 216 КБ)

Образец отказного письма (pdf, 5 МБ)

Источник: https://PECom.ru/info/dogovory-i-blanki-dokumentov/

Образец программы производственного экологического контроля

Расчет убытков образец пэк

УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
ООО «Пример»

_______________ И.И. Иванов

«____» ______________ 2018 г.

                                                                                                        М.П.

ПРОГРАММА

производственного экологического контроля (ПЭК)

Общество с ограниченной ответственностью «Пример»
Филиал №1

г. Краснодар

2018 г.

1. Общие положения

Полное наименование юридического лица:

Общество с ограниченной ответственностью «Пример»

Сокращенное наименование:

ООО «Пример»

Организационно-правовая форма:

Общество с ограниченной ответственностью

Юридический адрес:

350072, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Виноградная, 10-130

Фактический почтовый адрес:

350000, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Красная, 10

Наименование обособленного подразделения:

Филиал №1

Адрес обособленного подразделения:

352300, Краснодарский край, Усть-Лабинский р-н,
г. Усть-Лабинск, ул. Озерная, 40

ИНН:

2312000045

ОГРН:

1022303450000

Наименование объекта НВОС:

Производственная территория филиала №1 ООО «Пример»

Код объекта НВОС:

03-0111-001111-П

Категория объекта НВОС:

III категория

Местонахождение объекта НВОС:

352300, Краснодарский край, Усть-Лабинский р-н,
г. Усть-Лабинск, ул. Озерная, 40

Наименование уполномоченного органа, в который направляется отчет об организации и о результатах осуществления ПЭК:

Министерство природных ресурсов Краснодарского края

Должностное лицо, ответственное за подготовку отчета об организации и о результатах осуществления ПЭК:

Директор филиала, Сидоров Иван Степанович тел.: (861) 654-22-00, факс: (861) 654-22-00

eMail: primer-1@mail.ru

Дата утверждения программы ПЭК:

15.06.2018

Последняя инвентаризация источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и их источников была проведена в октябре 2017 года при постановке объекта НВОС на учет. С тех пор корректировка не проводилась.

Источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух:

Номер и наименование источника

Тип источника

Вид источника

Географические координаты (WGS)

Геометрические параметры

Термодинамические характеристики ГВС

широта

долгота

высота, м

диаметр или длина и ширина, см

темпе­ратура, °С

скорость выхода, м/с

расход, м3/с

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

0001, Котельная

Организованный

Точечный

60,027996

30,620534

12

40

110

0,89

0,11

0002, Аккумуляторная

Организованный

Точечный

60,028055

30,620859

12

12

20

4,7

0,05

6001, Грузовой двор

Неорганизован.

Площадной

60,028225

30,621097

2

4600х1000

6003, Автостоянка

Неорганизован.

Площадной

60,027484

30,619316

2

13600х4500

Список веществ, загрязняющих атмосферный воздух:

Группы веществ с эффектом комбинированного воздействия:

Код

Наименование

Код группа

Список кодов загрязняющих веществ, входящих в группу

0301

Азота диоксид

6041

Серы диоксид и кислота серная

0304

Азота оксид

6204

Азота диоксид, серы диоксид

0322

Кислота серная

0328

Сажа

0330

Сера диоксид (Ангидрид сернистый)

0337

Углерода окись (углерода оксид)

0703

Бенз(а)пирен (3,4-бензпирен)

2704

Бензин (нефтяной, малосернистый в пересчете на углерод)

2732

Керосин

Суммарный валовый выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух составляет 6,315297000000 т/год.

2.2. Показатель суммарной массы выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух

Показатель суммарной массы выбросов загрязняющих веществ в разрезе их источников:

Загрязняющее вещество

Масса выброса

код

наименование

г/с

т/год

1

2

3

4

0001, Котельная

0301

Азота диоксид

0,068394800000

1,078344000000

0304

Азота оксид

0,011114200000

0,175230000000

0337

Углерода окись (углерода оксид)

0,172363800000

2,717600000000

0703

Бенз(а)пирен (3,4-бензпирен)

0,000000066000

0,000001000000

Всего по источнику 0001:

0,282612866000

4,292255000000

0002, Аккумуляторная

Всего по источнику 0002:

0,000002500000

0,000033000000

ИТОГО по объекту в целом:

0,292612866000

6,315297000000

Показатель суммарной массы выбросов загрязняющих веществ по объекту в целом:

Загрязняющее вещество

Масса выброса

код

наименование

г/с

т/год

1

2

3

4

0301

Азота диоксид

0,069655800000

1,117971000000

0304

Азота оксид

0,011319200000

0,181670000000

0337

Углерода окись (углерода оксид)

0,200695800000

3,820182000000

0703

Бенз(а)пирен (3,4-бензпирен)

0,000000066000

0,000001000000

ИТОГО по объекту в целом:

0,292612866000

6,315297000000

2.3. Сроки проведения инвентаризации выбросов и их стационарных источников, корректировки ее данных

Инвентаризация выбросов и их стационарных источников проводится не менее одного раза в 5 лет, а также при смене условий производства (наращивание или сужение объемов производства) и замене (капитальном ремонте) устаревшего оборудования.

Корректировка данных инвентаризации должна проводиться при обнаружении несоответствия объемов фактических выбросов с данными последней инвентаризации более чем на 10%.

3. Сведения об инвентаризации сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду и их источников

Реквизиты документа, в соответствии с которым установлено право на сброс сточных вод и (или) дренажных вод: Решение № 50-09.01.01.017-Р-РСБХ-С-2015-0236/00 от 30.04.2015 выдано Министерством природных ресурсов Краснодарского края

Последняя инвентаризация сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду и их источников была проведена в октябре 2017 года при постановке объекта НВОС на учет. С тех пор корректировка не проводилась.

Источники (выпуски) сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду:

Наименование источника (выпуска) сбросов

Географические координаты (WGS)

Водный объект

Водохозяйственный участок

Качество воды

широта

долгота

вид

наименование

код

наименование

код

наименование

1

2

3

4

5

7

8

9

10

Выпуск №1

45,186801

39,690313

река

Лаба

Источник: https://www.airsoft-bit.ru/stati-po-ekologii/555-obrazets-programmy-proizvodstvennogo-ekologicheskogo-kontrolya-primer-programmy-pek

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.